О бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Просмотров: 1863

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

от 14 декабря 2012 года  № 22

 

 

О бюджете муниципального

образования «Ленинский сельсовет»

на 2013 год и на плановый период

2014 и 2015 годов

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования

 

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2013 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 3457,8 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 3457,8 тыс. рублей;

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2014 и 2015 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2014 год в сумме 3149,5  тыс.рублей, 2015 год в сумме 2464,6 тыс.рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2014 год в сумме 3149,5 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 78,8 тыс.рублей,  на 2015 год в сумме  2464,6 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 123,3 тыс.рублей.

 

Статья 2. Источники  финансирования дефицита бюджета муниципального образования

 

Установить  источники  финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов согласно приложению №1 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и поступления доходов в бюджет муниципального образования

 

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению №2 к настоящему Решению.
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
  3. Учесть поступления доходов в бюджет муниципального образования в 2013 году и плановом периоде 2014-2015 годов согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования в 2013году и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

1. Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования в полном объеме отражаются в бюджете муниципального образования  и направляются на финансирование получателей бюджетных средств в порядке, утвержденном постановлением Главы Администрации Ленинского сельсовета .

2. Установить, что в бюджет муниципального образования по нормативу 100 процентов зачисляется поступление следующих доходов:

-земельный налог (по обязательствам возникшим  до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;

-доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

-доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

-прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

-прочие доходы от компенсация затрат бюджетов поселений;

-платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

-доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

-невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

-возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам,  возникшим до 1 января 2008 года);

-доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

-целевые отчисления от лотерей поселений.

3. Законодательные и иные нормативные правовые  акты администрации Ленинского сельсовета Тимского района, сокращающие доходы бюджета муниципального образования, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

4. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 20132 год и плановый период 2014 и 2015 годов

 

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

2.  Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

3.  Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 306  тыс.рублей, на 2014 год в сумме 324   тыс.рублей и на 2015 год в сумме 342 тыс.рублей.

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2013 году

 

1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального образования.

2.Не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета  бюджету муниципального образования в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,  подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.

3.Остатки средств  бюджета муниципального образования  по состоянию на 1 января 2013 года на счете бюджета муниципального образования, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальными казенными учреждениями, от  прочих безвозмездных поступлений, направляются в 2012 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

4.Администрации Ленинского сельсовета вправе принимать решения о  внесении в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Собрания Депутатов Ленинского сельсовета о внесенных изменениях в случаях:

1)    передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2)    реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3)    распределения по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования средств, поступивших из  резервного фонда администрации  Курской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4)    сокращения межбюджетных трансфертов  из областного бюджета;

5)    исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

6)    поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц;

5.Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

6. Установить, что получатель средств бюджета муниципального образования вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, слуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта)- по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) до 100 процентов суммы договора (контракта)- по договорам (государственным контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;

в) не более 30 процентов суммы договора (контракта)- по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Ленинского сельсовета.

 

Органы местного самоуправления Ленинского сельсовета  не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих Ленинского сельсовета Тимского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

  1. При принятии  нормативного правового акта Ленинского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично – правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.
  2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования.

 

 

Статья 9. Муниципальный долг Ленинского сельсовета

 

1.  Установить предельный объем муниципального долга Ленинского сельсовета на 2013 год в сумме 514 тыс.рублей, на 2014 год в сумме 519 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 524 тыс.рублей.

2. Установить верхний предел муниципального долга Ленинского сельсовета на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Ленинского сельсовета в сумме 0 тыс.рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 тыс.рублей.

3.Установить верхний предел муниципального долга Ленинского сельсовета на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Ленинского сельсовета в сумме 0 тыс.рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 тыс.рублей.

4. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Ленинского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

5. Утвердить Программу муниципальных гарантий Ленинского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих  банков

 

  1. Администрация Ленинского сельсовета Курской области в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов:

1)    привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступления доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования;

2)    в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и  погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

 

 

Глава Ленинского сельсовета                                      Н.Н.Черенкова