ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕНЮ

РЕШЕНИЕ О бюджете муниципального образования «Ленинский сельсовет» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов от 15 декабря 2014 г. №104

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

О бюджете муниципального образования

«Ленинский сельсовет» на 2015 год

и на плановый период 2016 и 2017 годов

от 15 декабря 2014 г. №104

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2015 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме

1717720,00 рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 2360392,00рублей,

прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования в сумме 642671,00 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2016 и 2017 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2016 год в сумме 1632384,00 рублей, на 2017 год в сумме 1631166,00 рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2016 год в сумме

1632384,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 39058,00 рублей, на 2017 год в сумме 1631166,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 78210,00 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета.

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению №1 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет.

1.  Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению №2 к настоящему Решению.

2.  Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению №3 к настоящему Решению.

3.  Учесть поступления доходов в бюджет муниципального образования в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов согласно приложению №4 к настоящему Решению.

 

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов.

1. Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования в полном объеме отражаются в бюджете муниципального образования и направляются на финансирование получателей бюджетных средств в порядке, утвержденном постановлением Главы Администрации Ленинского сельсовета .

2. Законодательные и иные нормативные правовые акты администрации Ленинского сельсовета Тимского района, сокращающие доходы бюджета муниципального образования, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

1.  Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению №5 к настоящему Решению.

2.  Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению №6 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению №7 к настоящему Решению.

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2015 году.

1.  Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального образования.

2.  Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2015 года.

3.  Предоставить право Администрации Ленинского сельсовета вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, объемов межбюджетных трансфертов местному бюджету, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Ленинского сельсовета о внесенных изменениях в случаях:

1)   реорганизации муниципальных учреждений;

2)   передачей местному бюджету средств, поступивших из областного бюджета, а также иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4.Установить, что в 2015 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

 

5. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1)    при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов сумм договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений.

Администрация Ленинского сельсовета Тимского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности муниципальных служащих Ленинского сельсовета Тимского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.

  1. При принятии нормативного правового акта Ленинского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.
  2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования.

 

Статья 9. Муниципальный долг Ленинского сельсовета.

  1. Установить предельный объем муниципального долга Ленинского сельсовета на 2015 год в сумме 642671,00рублей, на 2016 год в сумме 644679,00 рублей, на 2017 год в сумме 647010,00 рубля.
  2. Установить верхний предел муниципального долга Ленинского сельсовета на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Ленинского сельсовета в сумме 642671,00 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.
  3. Установить верхний предел муниципального долга Ленинского сельсовета на 1 января 2017 года по долговым обязательствам Ленинского сельсовета в сумме 642671,00 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.
  4. Установить верхний предел муниципального долга Ленинского сельсовета на 1 января 2018 года по долговым обязательствам Ленинского сельсовета в сумме 642671,00 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.
  5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Ленинского сельсовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению №8 к настоящему Решению.
  6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Ленинского сельсовета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению №9 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

Администрация Ленинского сельсовета в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов:

1)  привлекает бюджетные кредиты на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, погашение долговых обязательств муниципального образования и пополнение остатков средств на счете местного бюджета;

2)  в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

Глава администрации

Ленинского сельсовета                                                Н.Н. Черенкова

 

Вложения:
Скачать этот файл (Р №104 от 151214.doc)Р №104 от 151214.doc476 Кб